Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Hitachi ZX230LC-1, как поднять номинальное значение оборотов ДВС?
Здравствуйте!
История такая:
HitachiZX230LC-1, была произведена замена тросика газа, сервопривод. Тросиком газа и «флажком» на сервоприводе, были выставлены верхнее значение оборотов ДВС около 2000об/мин, нижнее 900об/мин.
При диагностике Win.Dr, были следующие параметры:
1. Номинальные обороты двигателя (ETS) 720об/мин;
2. Факт.скорость двигателя 930об/мин;
3. Угол ЕС 2,51V;
4. Угол циферблата 0,46V;
Далее произвели корректировку факт. скорости двигателя по номинальным оборотам двигателя, с помощью тросика газа, для уменьшения рассогласования.Соответственно добились факт-730об/мин, номинал-720об/мин;
После этого произвели обучение согласно инструкции (режим Р включен, все остальные отключены).
Далее при диагностике Win.Dr, значения были такие:
1. Номинальные обороты двигателя (ETS) 720об/мин;
2. Факт.скорость двигателя 730об/мин;
3. Угол ЕС 2,51V;
4. Угол циферблата 0,46V;
Теперь при запуске ДВС на холодную, угол ЕС 2,73V и повышает обороты 730об/мин+500об/мин до 1230об/мин. После прогрева (ориентировочно 20 мин при окружающей температуре 0С), сбрасывает обороты на угол ЕС 2,51V и 730об/мин.
Эти значения отличаются от стандартных значений таблицы,где:
1. Низкая частота вращения хх -900(+150/-100)об/мин;
2. Частота прогрева -1000(+140/-100)об/мин;
Теперь выводы:
1. Если оставить как есть, то после прогрева будем иметь пониженные обороты хх 730об/мин, что скорее всего плохо отразиться на ресурсе ДВС и турбины;
2. Если поднимем с помощью тросика обороты хх до стандартных значений (+/-900об/мин), то получим при запуске на холодном ДВС сразу +500об/мин=1400об/мин, что также скажется на ресурсе ДВС. +рассогласование от номинала 180об/мин;
Теперь вопросы:
1. Как повысить номинальные обороты двигателя(ETS) хотя бы до 900об/мин;
2. Как скорректировать режим прогрева+100об/мин к стандартному значению 900об/мин, чтобы в режиме прогрева иметь 1000об/мин?
|