Показать сообщение отдельно
  #58  
Старый 07.12.2021, 13:19
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Павел Вадимович Посмотреть сообщение
Немного заморочился вопросом и погуглил:
У роликового подшипника размера 52х28х16 нагрузочная способность около 3...3,3т (4т неподвижно)
У родного - 6 т с вращением и около 30!т неподвижно.
Для меня это ответ на вопрос - стоит ли - не стоит менять НИЖНИЙ подшипник на роликовый.

А вот с верхним все интереснее... Где то ХАН писал про установку шарнира сверху - помогите найти.
Свой мост пока не вскрывал, но верх ходуном ходит - значит верхний шкворень 100% поеден и есть варианты.
Пройденный этап. Ставь родное!!! Под подшипник надо точить шкворень тоньше, ломался он после этого!!!
Родные подшипники и втулки реально сейчас недорогие и не надо за токарем бегать НУ и не надо думать что вот-вот отломится.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием