
01.09.2021, 23:50
|
|
Цитата:
Сообщение от Joniks
Завтра проверю распред управления, может там косяк. Я не знаю всю подноготную причины. Знаю они соединяли гидромолот на прямую, копались в распреде управления. Шланги проверил на распреде управления, вход-выход, всё правильно. Но ещё проверю, перекину шланги на пробки допоборудования. Он стоит в жопе, ни токаря, ни сварщика, ни электричества ничего. И ещё до меня 10 мастеров копались. Короче уже неделю с ним харюсь. До цивилизации 100км,и обратно.
|
Добрый день.
Да, работы Вы провели много... но, извлеките золотник ковша и разберите его. Проверьте состояние обратного рекуперативного клапана, пружины, рабочего места клапана. Если клапан "не держит" то будут проявляться описанные Вами проблемы. Расположение клапана видно на скрине ниже. И еще, при движении ковша к рукояти двигатель работает в нагрузку или нет?
|
|