Показать сообщение отдельно
  #174  
Старый 18.07.2021, 00:12
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 5
Спасибо что откликнулись Немного не понял про давление (негативное управление подачей) и что за клапаны давления насосов?. Я мерял давление сразу после пилотного насоса ~ 40бар, и после клапана EPPR. На один из сервоприводов насоса как раз и идет шланг от выхода EPPR. И давление на этом шланге меняется в зависимости от положения джойстика с ~ 40 бар при джойстике в нейтральном положении до почти 0 при джойстике в крайнем положении.
На кажды сервопривод приходит только один шланг.
На сервопривод второго насоса шланг приходит от распределителя.
Где что еще померять честно говоря незнаю, без гидравлической схемы трудно понять где что должно быть.
Сам я честно говоря грешу на клапан EPPR, так как с подключенным к нему мультиметром, во время работы небыло напряжения вообще, просто 0В и все, какие бы движения я экскаватором не делал, напряжение не разу не поднялось.
Вот и хотел узнать при каких условиях там должно появится напряжение? Просадка оборотов двигателя ниже определенного предела изза нагрузки, или еще что? За каким параметром следит контроллер, и в какой момент решает что на EPPR надо дать напряжение? Клапан EPPR подключается к контроллеру на прямую, или есть еще чтото типа предохранителей или электронных блоков управления?

Ответить с цитированием