Показать сообщение отдельно
  #15  
Старый 05.09.2011, 14:15
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
Сообщений: 849
Какой равноколесник лучше? HYDREMA 928D!!!

HYDREMA 906D

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
  • 500/70–24 шины Michelin
  • Функция блокировки переднего дифференциала
  • Устройство 100% блокировки заднего дифференциала (система аварийной остановки)
  • Гаситель колебаний качающегося рычага (система аварийной остановки)
  • Тормозная система при экскавации (система аварийной остановки)
  • Стабилизатор нагрузки (система аварийной остановки
  • Гидравлические трубопроводы на погрузчике (система аварийной остановки)
  • Гидравлическая автосцепка на погрузчике (система аварийной остановки)/экскаваторе
  • Трубопроводы на экскаваторе (система аварийной остановки)
  • Автоматическая система климат контроля
  • Подголовник
  • Стробоскопический маячок
  • Знак аварийной остановки
  • Радио с CD и MP3
  • Автоматическая функция возврата к режиму копания на погрузчике (система аварийной остановки)
  • Электрические боковые зеркала с подогревом
  • Подогрев сидений
  • Круиз-контроль
  • Автоматические фары дальнего света
  • 8 рабочих фар Mega Beam
  • Электрическая настройка рулевой колонки и места работы оператора
  • Автоматическое управление дроссельной заслонкой
  • Холодильник
  • Розетки в кабине на 12V/24V
  • Боковые зеркала с двухпозиционной командой (система аварийной остановки)
  • Включающиеся дворники спереди/сзади
  • Передний солнцезащитный козырек
  • Переносная лампа
  • Красная ночная подсветка кабины
  • Передние электрические регулируемые зеркала
  • Зеркало заднего вида в кабине
Глубина копания mm 4.860/6.060 Двигатель Perkins 1104D-44TA
Гидравлическая система:
Сбалансированная система сенсорного контроля нагрузки - 150 л/мин при 2000 об/мин. Гидравлическое давление: 225 бар.
Трансмиссия:
Полностью автоматическая трансмиссия Clark с электронным управлением. Число передач: 6 вперед / 3 назад. Двойная пониженная передача. Конвертер с увеличенным крутящим моментом и шестерня холостого хода. Постоянный привод на 4 колеса.
Тормоза:
Гидравлическая двухконтурная сервосистема с дисковыми тормозами мокрого типа. Автоматическая регулировка, бесперебойная работа. Не требующая ремонта надежная ручная тормозная система с электрическим включением гидравлики дисковых тормозов мокрого типа на передней оси.
Да там еще много чего! В каких то из тем даже владельцы JCB-шек отозвались очень хорошо о HYDREMAх. ))


Кто нибудь работал на них?
И как у них с ТО?


Последний раз редактировалось RuslanTX; 05.09.2011 в 14:43..
Ответить с цитированием