Показать сообщение отдельно
  #86  
Старый 06.02.2021, 17:36
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 614
Ну примерно понял я тебя.
Попробую обьяснить, но могу и ошибаться.
Вот смотри, как я понял поменяли клапана- негативного давления управления между собой-ничего не поменялось, то остается регуляторы насосов.
Первый, который ближе к двигателю давит 8 МПа ( причину я выше писал -из-за регулировочного болта), то и управление от распреда к насосу к этому будет больше ( около 7). Ведь давление, которое создает данный насос передается к распреду, а он на управление этому насосу. Минус на утечку в распреде, если давление большое, то пойдет на слив в радиатор. А второй насос меньше создает давление так как сервопоршень уходит дальше в мин. и выводит шайбу (черепаху) на минимальный угол, вследствии чего он выдает меньше литража чем первый. А если меньше литража выдает соответственно и давление будет меньше. Вот и управление с распреда на него меньше чем у первого насоса.
Когда начинаешь работать (например стрелой), то давление управления от распреда к насосу должно падать Падает так как золотник перекрывает поток масла к управления насоса. Если не так сильно падает то либо из-за выработки золотников в теле, либо что регулятор отрегулирован так, что насос создает большой литраж, следствии чего и утечка будет больше.


Последний раз редактировалось ГСИ83; 06.02.2021 в 17:53..
Ответить с цитированием