Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 24.01.2021, 02:27
Новичок
Профессия: Механик
Адрес: Дальний Восток
Сообщений: 10
приветствую! Работаем на угле, объёмы перемещаемого угля от 3 до 9 тысяч тонн в сутки. У нас в "обществе" работало около десятка китайских бульдозеров Шантуи 32 и Зумлионы 32. Вся техника бралась у официалов (техсервис). Так вот старые Шантуи (2010-2011г.в.) работали гораздо надёжнее, чем новые (2016-2018г.в.). Но... даже при обслуживании СДМ сервисменами двигло (NTA855-C360/NTA855-C360S10) больше 800 часов не ходило, начинало дико сапунить и выкидывать масло вёдрами. В месяц наработка бульдозера составляет 450...500 часов. Вот у нас и получается, два месяца китайцы работают, пол года стоят в ожидании ремонта. Самый старый 32й имеет самую большую наработку, почти восемь тысяч моточасов за 11 лет (просто не о чём), зумлионы 2016 и 2018 года имеют наработку от двух до трёх тысяч. Такая статистика убедила даже наше "непробиваемое" руководство, собираемся в течении пяти лет менять весь парк машин, китайцев там точно не будет.
з.ы. Реонтопригодность у китайцев удовлетворительная, но качество з/ч просто отвратное, да и совмещение дюймовки (двигло) с метрикой бульдозера никак не укладывается. Не могу найти статистику по работе китайцев с двигателями ЯМЗ, вполне возможно, что замена ДВС помогла бы увеличить наработку на отказ у "недвижимых" китайцев.

Ответить с цитированием