Показать сообщение отдельно
  #310  
Старый 03.01.2021, 13:22
VIP
Профессия: ленивый торопыга
Аватар для (13)
Сообщений: 5,001
С Новым годом форумчане !!!!!!
По теме, то считаю спор бесконечно бесполезным.
Здесь аргументов тысяча и триста.
Начнём с элементарного, то оператор.
Далее, что тоже неоспоримо, то количество закупаемой техники по брендам. Статистика хоть у кого то есть ?
Далее по запчастям. То есть "брендозамещение".....расписывать глупо.
Плюс (считаю очень важно) возраст покупаемой техники. Рассусолю..... ВСЕ ли бренды покупают новыми ? Какие бренды (в основном) берут б\у?
Ещё бы вариантов подкинул, но и этого достаточно.
Так что пересадите всех на холланды или кейсы и спор так же будет бесполезен.
Не вижу воочию, чтобы САТ НЕ ломался, как и не вижу их явного изобилия.
Конкретно у нас изобилие САТ только в больших канторах и только потому, что дилерство принадлежит ((конечно не гласно )) депутату.. Покупая и арендуя САТ , у вас есть преимущество на некоторые гос объекты. . Частнику, то дорогое удовольствие.

Буквально недавно видел на объекте частника с нулёвым САТом . И что ???? Сколько человек осмелиться купить САТ 428 за 98 000 евро ???!!!!! И это, я считаю, единичный случай.



__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."

Ответить с цитированием