Показать сообщение отдельно
  #2879  
Старый 15.12.2020, 21:18
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,686
Думается мне, что вся проблема разноколесников- значительная разница длины окружности передних и задних колес, из чего следует более быстрый износ протектора передних шин.
Пробовал кто-нибудь ставить на перед более износостойкие, а назад менее?
Так можно немного уравновесить передаточное число.
Хотя если поразмыслить, то при работе в ограниченном пространстве (когда передние колеса вывернуты максимально) на полном приводе- передний мост пройдет большее расстояние, чем задний, здесь уже от перегрузок и одинаковый протектор не спасет.
На равноколеснике такой проблемы нет- есть режим след в след.
Передний мост никогда не отключаю, как заводом сделано- так и есть, и при торможении на перегонах 3 и 4 передач, передок подключается очень мягко с небольшим повизгиванием, толчков никаких нет.

Ответить с цитированием