Показать сообщение отдельно
  #52  
Старый 13.11.2020, 19:48
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,686
Цитата:
Сообщение от part52 Посмотреть сообщение
рассуждение конечно достаточно типично)) заклинил движок, это потому что залили масло плохое, а не потому что движку 10 лет и давно уже на ладан дышал он.

сломался гидронасос, спустя год после использования ориг масла, значит масло плохое, а не насос уже был сильно изношен

объемы потребления масло HP32 колоссальные. да, по спецификации оно HLP, в теории оно не для уличной техники. Но все дилеры JCB, а также все НЕ дилеры JCB кто торгует оригинальными маслами уже даже не десяток лет торгует, все продают именно JCB HP32, потому что JCB во всех мануалах прописало его.

если мы что то там жужжало, ломалось, у меня бы телефон раскалился до красна от такой обратной связи, здесь даже на форуме столько бы сообщений было. ну все же знают что если масло в задний мост залить, диски начинают скрипеть, и если залить ДОТ в тормоза, резинкам хана.

в теории вы правы, на практике нет, насос у вас жужжал и умер потому что просто пришло его время, а не из за масла, я считаю так
Новый двс (как и любой механизм) легко и быстро можно износить, неправильным подходом к его обслуживанию.
Не говорил, что масло плохое, насосу было год от роду перед использованием масла JCB.
Возможно, большинство машин с НШ, думаю в этих системах, не повлияет. В моем же случае АПН, немного другие условия работы. Да и не так все быстро, просто из года в год будет только хуже.
Пример конечно возможно единичен, но он из практики-кавитация могла возникнуть пару раз за смену, могло и не быть вовсе. При этом снимал всасывающий патрубок и фильтр, проверял на герметичность.
Не писал про кончину насоса, немного приболел, подлечил, теперь не хворает.
Попробовал взболтать два образца масла, думал из шела воздух быстрее выйдет, но особой разницы не увидел.


https://www.youtube.com/watch?v=p-CExiFmO4g


Последний раз редактировалось Vitек; 13.11.2020 в 19:50..
Ответить с цитированием