Показать сообщение отдельно
  #19  
Старый 28.08.2011, 08:48
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61
Сообщений: 4,825
Цитата:
Сообщение от techrep Посмотреть сообщение
Как мы любим всё переврать!!!
Я вроде по-русски пишу, стараюсь с грамматикой и синтаксисом.
Всё, что мною написано, легко проверить на практике, и это взято из практики, из моей практики.
Причем здесь 12 V бортовая электрическая цепь?????
Речь о спец. технике, на которой 24 V - это как минимум ДВЕ аккумуляторные батареи, а бывает еще параллельно-последовательное соединение АКБ - это ЧЕТЫРЕ батареи!
Не буду тут воду лить про ЭДС батареи, регулятор напряжения, внутренние сопротивления и прочей электро-технической бурды.
Нагрузочную вилку я с собой не таскаю, но даже тестера хватает, чтобы на месте показать как влияет неправильная эксплуатация АКБ.
Вот недавно случай был. Приезжаю на экскаватор, который стоял два дня с включенной массой. АКБ у него одинаковой емкости, не первой свежести, конечно. Не заводится. К одной из батарей подцеплен телевизор. Напряжение этой АКБ 9V. Естественно, что тока в ней вообще нет. Кстати, телевизор включен не был. От нечего делать решил батареи снять, ожидая новые. Матерился долго и смачно.. Сначала из лужи воду брал, чтобы сульфаты вымыть, потом пытался отодрать медную клемму от свинцовой борды. Провод сразу с мясом вырвал и бросил куда подальше.
И такой случай не единичный.
Если клемма окислилась самый простой и быстрый способ облить кипятком.По поводу последовательно соединённых АКБ.Даже если на один АКБ ничего не зацеплено,желательно батареи менять местами месяца через три.По каким то причинам происходит неравномерный заряд.У нас ребята на камазах всегда так поступают

Ответить с цитированием