VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Как мы любим всё переврать!!!
Я вроде по-русски пишу, стараюсь с грамматикой и синтаксисом.
Всё, что мною написано, легко проверить на практике, и это взято из практики, из моей практики.
Причем здесь 12 V бортовая электрическая цепь?????
Речь о спец. технике, на которой 24 V - это как минимум ДВЕ аккумуляторные батареи, а бывает еще параллельно-последовательное соединение АКБ - это ЧЕТЫРЕ батареи!
Не буду тут воду лить про ЭДС батареи, регулятор напряжения, внутренние сопротивления и прочей электро-технической бурды.
Нагрузочную вилку я с собой не таскаю, но даже тестера хватает, чтобы на месте показать как влияет неправильная эксплуатация АКБ.
Вот недавно случай был. Приезжаю на экскаватор, который стоял два дня с включенной массой. АКБ у него одинаковой емкости, не первой свежести, конечно. Не заводится. К одной из батарей подцеплен телевизор. Напряжение этой АКБ 9V. Естественно, что тока в ней вообще нет. Кстати, телевизор включен не был. От нечего делать решил батареи снять, ожидая новые. Матерился долго и смачно.. Сначала из лужи воду брал, чтобы сульфаты вымыть, потом пытался отодрать медную клемму от свинцовой борды. Провод сразу с мясом вырвал и бросил куда подальше.
И такой случай не единичный.
|