
27.08.2011, 21:04
|
|
Цитата:
Сообщение от M@D_M@X.ru
К сведению, на сегодняшний день пропускная способность НОВЫХ!!!ОРИГИНАЛЬНЫХ!!! фильтров всего лишь 2мк)))
И ещё один небольшой момент, безусловно знакомый многим пользователям ZX-третьей серии(Common Rail):При выходе из строя ТНВД, в 99% случаев приходится менять всю систему(ТНВД-рампа-форсунки) вследствие попадания металлической стружки из ТНВД в систему питания(конструктивный недочёт).
|
И вообще, плюнули на этот двигатель в России...
Проще воткнуть старое двигло (с обычными форсунками), опять переделать весь экскаватор и назвать все это дело НОВОЙ серией - 3G!!!
Виват передовым технологиям. Надо - ж было, как смогли японцев уломать, чтобы пойти на такое?
Осталась от 3-ей серии только кабина с красивой серебристой полосой...Ить за двиглом пришлось и гидравлику 1-го ZAXISA впихнуть обратно, да или нет?
Хотя все что не делается - все к лучшему, ведь 1-ый не ломался, приятно вспомнить...
|
|