Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от HITACHIST
Да, братишка, ты прав. Иногда есть смысл приспособить временно: и насос, и генератор, и тд. -Скажем, посреди тундры островок, и по нему проходит газопровод, а нужно срочно сделать врезку... Или, скажем, глиняный котлован, после дождя - а притащить туда прицепной компрессор или генератор и тп. проблематично... Или при ведении СНАВР, если кругом развалины...
Кстати, как раз такие насосы, а также гидрофрезы, ручные гидромолотки и др.технику, пригодную для ведения СНАВР, фирма ГАЗ уже несколько лет назад презентовала, в частности на КОНЭКСПО-2008. 
Но беда в том, что у экскаватора ЭГП-230, виденного мною на СТТ-2011, вообще отсутствует гидроразводка!))), и что ещё хуже: на всех фото на официальном сайте ЧЕТРА - тоже самое. Предусмотрели ли её разработчики - это пока вопрос... открытый. Говорить-то можно всё что угодно, но где доказательства?
А ЧЕТРА-230, кстати, как раз для ведения СНАВР и будет очень хороша, считаю... в будущем))) Да!! И во многом, именно потому, что сейчас она сырая, пока ещё недоработанная машина - а значит, можно заранее предусмотреть там многое, до запуска её в серию))) - На серийную машину ставить что-то новое - более проблематично, имхо. - Проще ведь предусмотреть заранее, чем переделывать уже готовую конструкцию, верно? 
|
Здрасте всем.Брат,здравствуй.Вот только с работы.Трасса серьезная,каких-то 200 метров.Пересечки серьезные(нефтепроводт"Дружба",вроде 1000евка)Трасса "Транссиб"(500,две).Рядом ,их связь.Дальше,газопровод(то же,вроде,Башкирия-Татарстан,ответственные,500-ка).Продуктопровод(соляра,бензин,700-ка).,,.Вроде все делаем по проекту.Сложно.Мляяя,мастера ругал,вроде напрасно.Мастер,сегодня,нас выручил .СПАСИБО ему.
|