Показать сообщение отдельно
  #436  
Старый 27.08.2011, 09:54
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Японцы вздрогнули... Так где же гидроразводка у ЧЕТРА-230???

Цитата:
Сообщение от Нафис Посмотреть сообщение
Может не новшество,сегодня на работе черпал воду,много(если учитывать, что в ковш ЭО-4225,лезет 1000 литров).Может к новому экс-у,еще насос водяной приспособить(черпать,вроде не трудно,но махать надо).Это,вариант,для экс-ов для СНАВР.
Да, братишка, ты прав. Иногда есть смысл приспособить временно: и насос, и генератор, и тд. -Скажем, посреди тундры островок, и по нему проходит газопровод, а нужно срочно сделать врезку... Или, скажем, глиняный котлован, после дождя - а притащить туда прицепной компрессор или генератор и тп. проблематично... Или при ведении СНАВР, если кругом развалины...
Кстати, как раз такие насосы, а также гидрофрезы, ручные гидромолотки и др.технику, пригодную для ведения СНАВР, фирма ГАЗ уже несколько лет назад презентовала, в частности на КОНЭКСПО-2008.
Но беда в том, что у экскаватора ЭГП-230, виденного мною на СТТ-2011, вообще отсутствует гидроразводка!))), и что ещё хуже: на всех фото на официальном сайте ЧЕТРА - тоже самое. Предусмотрели ли её разработчики - это пока вопрос... открытый. Говорить-то можно всё что угодно, но где доказательства?

А ЧЕТРА-230, кстати, как раз для ведения СНАВР и будет очень хороша, считаю... в будущем))) Да!! И во многом, именно потому, что сейчас она сырая, пока ещё недоработанная машина - а значит, можно заранее предусмотреть там многое, до запуска её в серию))) - На серийную машину ставить что-то новое - более проблематично, имхо. - Проще ведь предусмотреть заранее, чем переделывать уже готовую конструкцию, верно?
__________________
-Ещё не вечер!


Последний раз редактировалось HITACHIST; 27.08.2011 в 10:07..
Ответить с цитированием