Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 25.08.2020, 09:13
VIP
Профессия: Сервис-инженер Kubota
Адрес: +7(931)318-37-93 kubota-service@yandex.ru
Аватар для Артур Ромасенко
Сообщений: 1,054
Цитата:
Сообщение от SergZ Посмотреть сообщение
Друзья, доброго времени суток!
экскаватор Hitachi EX15-2
побежали бортовые редукторы хода, постоял неделю на плите лужи с обоих сторон, скинул гусянки - масло видно что сочиться в соединении где часть прикручена к раме и та на которй стоит звезда т.е. вращающаяся часть, масло не пахнет ага- гидравлика, уровень падает....
откинул гидролинию с обеих гидронасосов (там всего по два рвд с каждой стороны), снял оба редуктора, а дальше не знаю с чего начать!!!!!?????
открутил шестигранники со стороны или в теле гидронасоса (внутренняя сторона редуктора хода в сборе с гидронасосом).....
подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия....
1. как разделить гидронасос от бортового редуктора (такое предположение что потек сальник)?
2. нужно ли перед пунктом 1 снять крышку редуктора (где заливается, сливается и проверяется уровень трансмиссионного масла? (по схеме вроде стоит стопорное кольцо на валу)

выручайте пожалуйста!!! (моторы не гудят и не издают лишних шумов при работе) думаю дело в малом но опыта совсем нет в разборке)
Порядок действий:
1. Снять крышку редуктора, способов фиксации бывает три: пружинное кольцо, три радиальных трубчатых штифта и затяжной проволочный замок(при этом сбоку есть пробочка под шестигранник).
Пробки для заливки масла имеют ДЮЙМОВУЮ резьбу, скорее всего 3/8" , токарю заказываете ввёртыши и обратным молотком извлекается крышка...она чугунная, хрупкая, может потребоваться нагрев корпуса ступицы газом или феном
2. Последовательно извлечь все шестерни-сателлиты первого ряда, водило и шестерни второго ряда.
3. Крепление ступицы редуктора бывает двух видов - стопорное кольцо при подшипнике с цельной наружной обоймой ,либо корончатая гайка с фиксаторами при подшипнике с раздельной наружной обоймой. Освобождаем подшипник и ступицу снимаем с неподвижной части редуктора.
И видим запечатанное в монолитные гряземасляные говны Floating Seal, уплотнение плавающего типа, а никак НЕ САЛЬНИК, в привычном представлении...необходимо их заменить. Только импортное, подбираем по размерам, если что...
В гидромоторную часть лезть не требуется для замены плавающего уплотнения .

В редукторе залито трансмиссионное масло, если там оказалось гидравлическое, то не держат сальники гидромоторов...а они установлены с гидромоторной части, придётся их разбирать.


Последний раз редактировалось Артур Ромасенко; 25.08.2020 в 15:57..
Ответить с цитированием