Показать сообщение отдельно
  #91  
Старый 22.08.2011, 13:42
VIP
Сообщений: 288
Вопросов много - постараюсь ответить

Цитата:
Сообщение от ubiadum Посмотреть сообщение
И в чем же заключается великолепие ваших машин - что вы в базе возите их с чульли или с максимальным объемом ковша? И что с такими делать? Хваленая 225 машина- с вашего сайта :
Сила отрыва на ковше, т (норм/увелич.мощн.) 14,3 - для России мощнее делают? (13,1 - в буклете у корейцев)
Сила отрыва на рукояти, т (норм/увелич.мощн.) 10,2(10.2 тут не соврали)
Ковш 1,03 на машине плотность материалов до 1.6 т/м3(жулят уверен до 1,2 т/м3)
Тогда Японцы слабы в технологиях? к примеру PC210LC аналог же 225:
- ковш почему-то в базе 0,8м3, а 1,0 м3 расчитан на 1,2 т/м3,
сила отрыва на ковше, т 15,1
сила отрыва на рукояти, т 11
Да сказать нечего Япония отстает от Кореи ура Корее - так получается. А как же ресурс машины или главно 2000 м/ч отработать?
Сегодня ДА - Корея развивается динамичнее Японии.
И тесты показывают, что машины DOOSAN комфортнее и мощнее своих собратьев, исключение составляет HITACHI ( и то только при совмещении операции скорость подъёмы стрелы и цикл ,отличается на одну секунду) но Вы сравните цену этой секунды в стоимости машин - на 40 % дороже!!!!!!! Единственное в чём пока уступает корейская техника - так это в ширине товарной линейки (хотя у DOOSAN она широкая) , но не хватает бульдозеров, грейдеров, катков.
А теперь по существу - на вытянутой стреле и рукояти груз 6000 кг , DOOSAN удерживает на расстоянии 8400 мм, а Kоmatsu 7450 мм. Длиннее только HITACHI -8500 мм.
Так вот уважаемый - этот метр длины и решает задачу мощности гидравлической системы. Законы физики и сопротивления материалов, надеюсь Вам знакомы.
CAT в этом испытании не участвовал - участвовали VOLVO EC210C, HITACHI ZX210-3, KOMATSU PC210LC8 и DOOSAN DX225LC. Как впрочем он не участвует нигде, где есть реальность сравнения с другими производителями - выставки и прочии мероприятия - везде отдельно. Вопрос почему?

Гарантия - DOOSAN 3000 моточасов или 24 месяца. И она бесплатна для потребителя. А это деньги для производителя.

Для России поставляются машины DX225LCA - другой двигатель (специально для России), ЕВРО 2, с механическим приводом и электронным управлением - он (экскаватор) мощнее и его гидравлические показатели мощнее. На этапе развития топливного комплекса России - этот двигатель в самый раз.
Надеюсь Вы получили полный ответ на Ваши вопросы.


Последний раз редактировалось Олег Николаевич; 22.08.2011 в 13:48..
Ответить с цитированием