Показать сообщение отдельно
  #1572  
Старый 05.04.2020, 16:05
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 1,501
Цитата:
Сообщение от ГСИ83 Посмотреть сообщение
Привет.
Давление измерял непосредственно при входе в селекторный клапан (гидрозамок), через тройник. Сам селекторный клапан я недавно менял. Снял с экскаватора на котором стрела не зависала. На нем наработка всего около 16 тыс часов. Не трогал второй гидрозамок ( селекторный клапан)который стоит сбоку . В нем находиться еще и дозирующий клапан отсечки в контур опускания стрелы. Но я уверен если один гидрозамок работает, а второй нет, то стрела должна опускаться. Не так ли? Мне кажется, что имеется износ в теле, где стоит обратный клапан, я его называю часто стаканом. И при нагретом масле, когда открывается селекторный клапан, масло которое находиться над обратным клапаном, не успевает уходить через селекторный клапан так как оно дополняется маслом, которое приходить через износ между обратным клапаном и корпусом. В следствии чего обратный клапан не открывается. Чем больше температура гидр мала, тем чаще.А когда отпускаешь немножко болт( для аварийного опускании стрелы), то стрела перестает клинить. Еще когда я мерил стрела один раз подклинила, а давление на входе селекторного клапана показало. Давление было в норме. Как думаешь прав я или нет? Или еще можно что-нибудь проверить. Я уже не знаю что еще может быть (.
Кстати, если брать детали для испытания с машины с наработкой 3-6 тыс.м/ч это еще приемлемо... но с машины с наработкой более 15 тыс. м/ч, это перебор... Такую машину надо уже по тихой к капитальному ремонту готовить.

Ответить с цитированием