Показать сообщение отдельно
  #1569  
Старый 05.04.2020, 01:50
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 1,517
Цитата:
Сообщение от ГСИ83 Посмотреть сообщение
Привет!
Вчера померил давление на одном экскаваторе на пилотном фильтре и на клапане переключателя замка. Давление на холодном было 41 бар (4.1 МПа), при 50 градусах-39 бар (3.9 МПа). Давление на клапане и на фильтре практически одинаково.Стрела стала зависать при нагреве. По мануалу- на холостых оборотах 3.85-3,95 на оборотах 3.9-4.9 МПа. Сегодня ездил на другой экскаватор, на котором стрела тоже зависает. Правда по другой причине, стал медленно работать (оказалось, что полетели датчики давления на насосах) Когда неисправность устранил, решил покопаться в причине, почему стрела время от времени зависает. На нем недавно менял верхний гидрозамок с стаканом.Гидрозамок был снят с рабочего экскаватора, на нем стрела не зависала. Машинист нагрел его выше 50 градусов. Давление на клапане показало-36 бар. На пилоте не смог померить давления так как рукав уже затвердел.Увеличил до 44 бар( 4.4 МПа). Но к сожаленью ничего не изменилось, стрела снова иногда зависала. Открутил болт, аварийного опускании стрелы на четверть оборота, стрела перестала зависать. Сейчас гешу только на выработку в распреде, где стоит стакан
Добрый день.
В Вашем случае, тарельчатый клапан гидрозамка в порядке, иначе был бы значительный дрейф при работе стрелы. Проблема в селекторном клапане, - он не открывает полость пружины тарельчатого клапана на линию слива и давление в полости пружины тарельчатого клапана не стравливается, соответственно гидрозамок не открывается. Тут либо заклинивает селекторный клапан, либо не хватает давления для его открытия. Вы измеряли давление управления непосредственно при входе в селекторный клапан, оно нормальное? Если давление в норме, то проблема только в селекторном клапане...

Ответить с цитированием