Показать сообщение отдельно
  #1568  
Старый 04.04.2020, 18:02
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 576
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик Посмотреть сообщение
Давление управления должно быть не 3,0-4,0 МПа, а 3,9-4,0 МПа. И если давление управления как Вы пишете "где то 30-40" сто скорее всего этого не достаточно. Определите какое давление управления в системе и приведите его в норму, т.к. это давление открывает клапаны гидрозамков.
Касательно износа поверхности клапанов и золотников... достаточно единожды налить в гидросистему дерьма и приехали... Просто на одной машине возможно работал более ответственный экипаж и не лил в гидробак что придется.
Привет!
Вчера померил давление на одном экскаваторе на пилотном фильтре и на клапане переключателя замка. Давление на холодном было 41 бар (4.1 МПа), при 50 градусах-39 бар (3.9 МПа). Давление на клапане и на фильтре практически одинаково.Стрела стала зависать при нагреве. По мануалу- на холостых оборотах 3.85-3,95 на оборотах 3.9-4.9 МПа. Сегодня ездил на другой экскаватор, на котором стрела тоже зависает. Правда по другой причине, стал медленно работать (оказалось, что полетели датчики давления на насосах) Когда неисправность устранил, решил покопаться в причине, почему стрела время от времени зависает. На нем недавно менял верхний гидрозамок с стаканом.Гидрозамок был снят с рабочего экскаватора, на нем стрела не зависала. Машинист нагрел его выше 50 градусов. Давление на клапане показало-36 бар. На пилоте не смог померить давления так как рукав уже затвердел.Увеличил до 44 бар( 4.4 МПа). Но к сожаленью ничего не изменилось, стрела снова иногда зависала. Открутил болт, аварийного опускании стрелы на четверть оборота, стрела перестала зависать. Сейчас гешу только на выработку в распреде, где стоит стакан

Ответить с цитированием