Показать сообщение отдельно
  #768  
Старый 09.03.2020, 15:26
Постоялец
Профессия: Гидравлик
Адрес: Челябинск
Сообщений: 187
Цитата:
Сообщение от sfaat Посмотреть сообщение
Если бы под нашу работу нужна была бы 10-ка её бы и купили. Очень интересно какие изменения появились в новой версии бульдозера. И каким образом ваш завод проводил испытания машин,после которого вы сделали вывод "Общие тяговые и прочностные характеристики значительно выросли."
Извиняюсь, замотался, забыл вам ответить. Выдался свободный день из-за праздников, напишу подробно.
Для общего понимания объема проделанной работы, описанной ниже, рекомендую для начала перечитать мое сообщение под номером 681 в данной теме. Ну и помнить, что каждый из этих пунктов – это результат НИОКР, денежных вложений и повышения себестоимости техники. Все это мы смогли реализовать только подняв отпускную цену.

Ниже описаны лишь основные изменения, которые появились с переходом на второе поколение, ну и в целом за последние 3 года работы:

1) Построен современный полигон для проведения испытаний каждой новой техники. Фотографии с испытаний разных машин могу предоставить. В мороз техника проходит брод глубиной 1 метр, различные препятствия, горки. Инженерами проводятся тяговые испытания на различных типах грунта, вносятся изменения в прошивку контроллера управления. Общий объем испытаний на самой первой машине, которая попала на полигон, сейчас превышает 2500 моточасов. На данной машине помимо всего остального испытываются новые агрегаты (распределители, элементы ходовой, масла, трансмиссия и так далее).

2) По поводу тяговых характеристик – изменен состав трансмиссии, ставятся более объемные и дорогие агрегаты новых серий от ведущих производителей, Rexroth и Danfoss, с рабочим давлением до 500 бар. На Д9 и Д10 максимальная тяга трансмиссии выросла с 23 до 28 тонн, у д12 с 27 до 33 тонн, у д15 с 33 до 40 тонн. Соответственно пересмотрены бортовые редуктора, в сторону увеличения крутящего момента и увеличения общей скорости машины, испытано и внедрено несколько типов новейших редукторов Рексрот. Сейчас ведутся переговоры с фирмой Либхерр, о применении их борт редуктора с 2мя их 370 ыми гидромоторами на нашем новом 72тонном бульдозере.

3) Внедрены совеременные рядные ДВС. ЯМЗ-536 разных модификаций, ЯМЗ-652, локализованные на Камминз-Кама Cummins QSL 8,9 и LTAA 8,9 (c Common Rail и без него). С помощью собственных доработок старые ДВС ЯМЗ 236 и 238 фактически доведены до стандарта ЕВРО-2 (электронное управление). Благодаря электронному управлению трансмиссией и ДВС удалось внедрить полноценные эко режимы, автоматическое управление мощностью и топливоподачей – оператор выставляет средние обороты, а дальше машина в зависимости от нагрузки сама повышает и понижает топливоподачу, включает холостой ход.

4) Современный внешний вид всей линейки техники, в едином стилистическом стиле, получен патент. Т.е. очень сильно поработали над пром.дизайном, многие отметили этот факт – машина начала выглядеть современно. Также изменено цветовое решение с желто-коричневого на более стандартное и современное оранжево-серое.

5) Совместно с немцами из Lankwitzer на заводе смонтирован новый цех с пескоструйной и двумя покрасочными камерами. Качество покраски и ее стойкость выросли на порядок. В планах монтаж следующей камеры.

6) Переход на новые марки сталей – полный отказ от Ст3, минимум 09г2с. Все высоконагруженные соединения: рама, тележка, части зеркала, брусья, части рыхлителя – выполнены из сверхпрочной стали Magstrong производства ММК. Детали, подверженные абразивному износы – стойка рыхлителя, броня, внешние накладки бруса и тележек – из противоизностной стали Hardex 400. Освоена гибка и сварка данных сталей, закуплена или изготовлена необходимая оснастка.

7) Запущен новый цех полностью роботизированной сварки, всего в данном цеху трудятся около 15 сварочных роботов портального типа. Такого цеха нет ни на одном производстве дорожностроительной техники в РФ. Это позволило существенно увеличить повторяемость и качество сварных соединений для основных конструкций (рама, тележки, отвал), а также других сварных элементов машины, увеличить объем выпуска техники. Помимо этого закуплено множество различных современных станков с ЧПУ.

8) Полностью новая кабина, которая превосходит все требования ГОСТ в части требований к эргономики и безопасности изделия. Чем можно охарактеризовать новую кабину:
- встроенный ROPS FOPS – дает великолепную обзорность и безопасность. На испытаниях в лаборатории стенд выдал 90 тонн на сжатие и боковое смещение стоек, конструкцию увело лишь на 45 мм, после чего насос стенда сломался, не выдержав давления;
- уровень шума на рабочем месте составляет 74 дБ, что соответствует уровню шума в салоне легкового автомобиля С класса на скорости 100 км/час. Старая кабина была 80 дБ, т.е. уровень шума снизился в 4 раза;
- уровень вибрации также значительно снизился, опционально возможна установка гидроопор;
- кабина откидывается на 45 градусов гидравлическим цилиндром с помощью гидронасоса, давая полный доступ к трансмиссии;
- в базе уже стоит стеклопакет и стеклопакетная форточка, что позволяет удерживать нужный микроклимат в кабине в мороз или жару. Все стеклопакеты с нанесенной шелкографией, вклеены в каркас кабины;
- в базе установлен мощный кондиционер с мощным отопителем, которые полностью справляются с формированием необходимой температуры, проверяли в климатической камере в +50 и -40. Воздух дует через 13 дефлекторов на все зоны и стекла. В планах внедрять автоматический климат контроль. Есть клапан рециркуляции со своим фильтром, салонный фильтр, клапан избыточного давления (не дает пыли попадать внутрь);
- кабина соединяется с остальным бульдозером только проводами управления. Нет гидрорукавов, нет рычагов. Все команды только цифровые. Из аналоговых остались лишь рукава отопителя и рукава кондиционера, которые отстегиваются быстросъемами. Это позволяет быстро расцепить кабину от основного бульдозера для перевозки в габарите по высоте. При этом сохраняется возможность дистанционного управления бульдозера с пульта или сотового телефона (через приложение);
- разработан собственный экран 7 дюймов, тачскрин, с софтом и визуализацией. На экране отображаются все необходимые приборы, показания датчиков, наработка, сервисная информация. Можно осуществлять настройку различных элементов управления – плавность джойстиков, педали, громкость сигналов, яркость, количество взмахов стеклоочистителя, экорежим работы машины и так далее). На данный дисплей выводится картинка с камеры заднего вида при движении задним ходом, либо при работе рыхлителем. Сейчас разрабатывается новая, 10 дюймовая версия дисплея;
- внедрены джойстики и инч педаль собственного производства. Состоялся переход на горизонтальный рукоятки джойстиков, как у ведущих производителей. Руке оператора стало значительно удобнее. Многие функции автоматизированы - джойстик до упора - отвал опускается в ускорееном режиме, нажал кнопку - включается плавающее. Нажал кнопку - рыхлитель поднялся в транспортное положение автоматом. Подлокотники регулируются в 3х направлениях. ;
- совместно с подрядчиком создано новое кресло, в брендовой расцветке, с надписью ДСТ-УРАЛ, из противоизностных материалов. Высокая удобная спинка, 3х точечный ремень, множество настроек под параметры оператора (наклон, вылет сидушки, настройка по длине, по весу, поясничный упор). В базе есть подогрев сиденья, датчик присутствия оператора;
- почти все внутренние поверхности кабины закрыты качественным пластиком.
Ходовая группа – серийно внедрена цепь со смазанным шарниром вместо сухого. На легких бульдозерах ведется работа по внедрению замыкающего звена замкового типа, вместо устаревшего пальцевого. Натяжное колесо переводится на дуоконовое уплотнение. Завод устанавливает ходовку от разных производителей – Техтрон, ЧАЗ, Berco и Шантуй, в зависимости от предпочтений клиента.

9) В базе устанавливается ПЖД 14 кВт, подогрев топлива в баке, подогрев топливной магистрали, топливного фильтра. На рядных ДВС стоит догрев входящего воздуха. Применен новый фильтр входящего воздуха Donaldson PowerCore, один из лучших в мире. На всех классах машин топливный бак по объему находится на уровне лучших аналогов: 430 литров на 20ти тонной машине, 530 литров на 30ти тонной и 700 литров на 40тонной.


Последний раз редактировалось striker_art; 09.03.2020 в 18:32..
Ответить с цитированием