Показать сообщение отдельно
  #18  
Старый 21.02.2020, 09:56
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Санкт-Петербург
Аватар для TRACTOR
Сообщений: 306
Цитата:
Сообщение от (13) Посмотреть сообщение
Литьё, как и сварное, я подозреваю, выборочно, а ставят на просвет.
Ежели пошёл брак, то его отмечают. И могу поспорить , что этот брак никак не прокатит в Эйропе, а легко и без особых проблем принесёт двойную прибыль в странах бывшего Сэсэсэра.
Удалил много фоток по этому делу. Думал что никому уж не надо будет. Варианты сварки именно чугуна. Которые потом долго служат без проблем.
Добрый день.

Не стоит верить в теорию мирового заговора по поставке дефектных поворотных кареток в страны бывшего СССР.
К нам поставляют машины с механическим ТНВД и в достаточно простых комплектациях.
Для сравнения в Эстонии недавно видел, что продали 444F2 в полной комплектации (дополнительные линиии для планировочного ковша на заднй стреле, двухпоточные линии для рабочего оборудования, передний гидравлический быстросъем, С4.4 с мочевиной). У нас таких машин просто нет (слишком дорого).

Для Европы машины собираются на заводе в Англии.
Для США немного другие требования (в частости с формой стабилизаторов)

Поэтому каретки ставят на машины практически для всех рынков. Вопрос в том, как реагируют на подобные поломки в разных странах.

Ответить с цитированием