
21.02.2020, 09:56
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Санкт-Петербург
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от (13)
Литьё, как и сварное, я подозреваю, выборочно, а ставят на просвет.
Ежели пошёл брак, то его отмечают. И могу поспорить , что этот брак никак не прокатит в Эйропе, а легко и без особых проблем принесёт двойную прибыль в странах бывшего Сэсэсэра.
Удалил много фоток по этому делу. Думал что никому уж не надо будет. Варианты сварки именно чугуна. Которые потом долго служат без проблем.
|
Добрый день.
Не стоит верить в теорию мирового заговора по поставке дефектных поворотных кареток в страны бывшего СССР.
К нам поставляют машины с механическим ТНВД и в достаточно простых комплектациях.
Для сравнения в Эстонии недавно видел, что продали 444F2 в полной комплектации (дополнительные линиии для планировочного ковша на заднй стреле, двухпоточные линии для рабочего оборудования, передний гидравлический быстросъем, С4.4 с мочевиной). У нас таких машин просто нет (слишком дорого).
Для Европы машины собираются на заводе в Англии.
Для США немного другие требования (в частости с формой стабилизаторов)
Поэтому каретки ставят на машины практически для всех рынков. Вопрос в том, как реагируют на подобные поломки в разных странах.
|
|