Показать сообщение отдельно
  #1422  
Старый 20.12.2019, 07:04
IGM IGM вне форума
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 2
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик Посмотреть сообщение
Добрый день.
Чудес не бывает... Проверяйте правильность подключение РВД контура управления линии рукояти. Как я понял все остальные функции работают нормально и ход машины прямолинейный? Коды неисправностей присутствуют? Если подключение ВСЕХ РВД правильное, надо копать глубже и проверить давление управления, поступающее на золотники рукояти. Далее проверить состояние антидрейфового клапана (гидрозамка) и клапана управления подачей в контур рукояти. Датчик давления в контуре рукояти не оборван? Вы в каком регионе?
Правильность подключения РВД не вызывает сомнения. РВД гидрозамка вообще не отсоединяли.
Остальные функции стрелы, ковша и хода в норме.

К распределителям не прикасались, ошибок контроллер не выдает. Золотник управления - рукоять к себе- нажимается легко, без характерного шума поступления масла через золотник, хотя масло от него до распределителя управления подается (проверяли визуально, на слегка ослабленной гайке РВД) но оно просто сливается обратно в гидробак ни чем не управляя.


При открытии золотника управления - рукоять вперед- большая нагрузка на двигатель, медленное перемещение рукояти, такое ощущение, что масло подается в обе полости гидроцилиндра рукояти.


Последний раз редактировалось IGM; 20.12.2019 в 07:11..
Ответить с цитированием