Показать сообщение отдельно
  #385  
Старый 09.08.2011, 20:41
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от Универсальные ходовые системы Посмотреть сообщение
Выскажу свое мнение обывателя:

1. Все-таки в России нет конструкторской школы, способной создать действительно качественную и дизайнерски красивую, удачную кабину. Все, что выпускалось до этого, иначе как скворечником назвать не получается... Это я к тому, что КБ знает о проблемах и решать их никто не стремится.

2. Станут ли стрела, рукоять лучше, если установить гидроразводку, хорошую фару справа, спрятать выпирающие сверху рукава?

3. По ходовой. Если не ошибаюсь, ходовую для последних ТВЭКС проектировал именно ГСКБ ХС. Так что опыт проектирования у них уже должен быть. Видимо, учли пожелания и применили опыт на ЭГП-230

5. Касательно выгоды, прибыли и удобства эксплуатации. Все-таки упор должен быть сделан на надежность. ... Не думаю, что будут хорошие складские запасы в РФ, т.к. никто по причине малого количества машин будет замораживать средства в элементы гидравлики. Сейчас завод отгружает гусянки с отстрочкой в 2-3 мес для бульдозеров. Не будет ли аналогии с этой машиной?

6. Выбор двигателя скорее обусловлен тем, что есть планы по экспорту машины. Тут и экологические требования, и экономичность и наличие запчастей. ЧЕТРА сама выпускает SISU. Не думаю, что Концерн станет ставить покупные двигатели (Cummins, Perkins и др.) при наличии своих мощностей, да и иностранный заказчик вряд ли захочет приобрести технику с ЯМЗ.

7. По сборке и сварке не все так однозначно (все-таки не АвтоВАЗ). Еще не слышал, что бы кто-то жаловался на сварочные швы и на сборку бульдозеров ЧЕТРЫ. Все претензии в основном на качество комплектующих. Хотя, тут со мной найдется много желающих поспорить.

8. Бренд знают все. Так что, экскаватор найдет своего покупателя и будет востребован. По крайней мере на пробу возьмут))) И от того как он себя покажет в работе, какова будет стоимость эксплуатации, сколько он наберет простоев, будет зависеть его популярность. Сарафанное радио, форумы никто не отменял.

Касательно цены – если комплектующие такие же, что и на именитых брендах, остается экономить на металле, заработной плате, комплектующих собственного производства, сговорчивости российских поставщиков… и жадности))
Пересматриваю фото ЧЕТРЫ230, вспоминаю, пытаюсь всё увиденное обдумать... - Не могу понять, почему так много ошибок, порой даже элементарных, допустили конструкторы. И не понимаю, почему никто из ЧЕТРовцев ни гу-гу, ни му-му... в ответ на наши замечания и предложения. - Второй год здесь постим, рассказывам, доказываем, спорим, ёрничаем даже - чтобы довести наши мнения до создателей экскаватора, чтобы были исправлены многочисленные ошибки!

А выходит, никто из ЧЕТРовцев эти мнения не слышит, да и не желает слышать. Невозможно, кстати, и на сайте ЧЕТРы оставить свои мнения... Куда ни сунься - одни лишь рассказы, какой ЭГП230 замечательный экскаватор!

- Неужели ничего нельзя исправить? Охх. Что-то засомневался я в целесообразности дальнейшего обсуждения ЭГП230 ЧЕТРА, хотя постил здесь, наверно, больше всех...
- Наверно, настроение у меня сегодня хреновое...вот я и засомневался...уже не первый раз, кстати))

Хоть бы довели ЧЕТРовцы этот аппарат до ума! Вот и по топливной системе ...тоже сомнения возникли...тоже надо бы подправить немного. И...ещё...много чего надо подправить...немного)
А может, - и хорошо, что я не успел рассмотреть как следует этот распрекрасный аппарат, ЭГП230 фирмы ЧЕТРА - Меньше поводов для беспокойства))) Особенно, если учесть, что ХИТАЧИ с МИЦУБИСИ обьединяются, и скоро вместе будут строительную технику производить! А у Хитачи есть планы построить-таки экскаваторный завод в России
__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием