Показать сообщение отдельно
  #378  
Старый 08.08.2011, 11:53
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от Нафис Посмотреть сообщение
Трубку забора топлива из бака,приспособили неудачно.Когда работаешь на наклонном участке(в гору),в баке остается где-то 90 литров, экс-р глохнет.Опять таки,пропарили бак,срезали отстойник(он тоже не в пи..у),и приварили половину рессевера,установили кранник,а забор пустили не сверху,а с рессевера с боку.Это опять на КРАНЭКСе.
Мы тоже так делали! Более того, над заборной трубкой мы ещё и защитный колпак из металлической сетки устанавливали. Иногда ведь попадают в бак ошмётки резины из старых шлангов при заправке, куски целлофана, тряпки, всякие стружки и прочий мусор! Плюс зимой очень часто в баке плавают льдины))), и бывает, затыкают заборную трубку, экскаватор глохнет или работает не вполную силу. - Это довольно-таки часто происходит, если не регулярно сливать отстой из топливного бака: конденсат появляется, даже если топливо хорошего качества.
__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием