Показать сообщение отдельно
  #261  
Старый 19.10.2019, 10:08
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 1,517
Цитата:
Сообщение от Kotjara Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться. Hyundai r320 lc7 после замены главного насоса двигатель просаживается при всех операциях, если поставить в упор 200-250 оборотов. Гидравлика душит мотор. Ошибок нет, не сапунит, на всякий случай проверили тнвд (заменили плунжерные пары), форсы просто подстроили, турбина новая, впуск опресован. Давление на обеих секциях 320 бар, на еппр в упоре 35 бар, при отпускании джойстика или начале операции падает до 8 примерно, вроде всё как надо. До этого со старым насосом всё было нормально, он просто потихоньку умер на протяжении 2-3 месяцев. За год до этого его ремонтировали, после ремонта секции не ровно качали и какой то гидравлист, со слов экскаваторщика крутил что-то в распреде. Куда копать? Сегодня хочу померить давления негативного управления перед регуляторами насоса.
Добрый день.
Вы говорите, что при выполнении операции стрела в "упор" обороты двигателя просаживаются на 200-250, правильно? Или при операции стрела в "упор" двигатель глохнет? Насосы заменили однотипными с оригинальными? Если Вы все правильно описываете, то возможна причина в величине давления управления от распределителя, в остальном норма. Проверьте давление управления регуляторами насосов и отпишитесь.

Ответить с цитированием