Показать сообщение отдельно
  #370  
Старый 04.08.2011, 10:15
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от Универсальные ходовые системы Посмотреть сообщение
Если я не ошибаюсь на гусеничные ТВЭКСы разрабатывали ходовую именно ГСКБ ХС (ЧЕТРА). Так что ходовая ЭГП-230 это детище тех же конструкторов, но уже приобретших опыт на ТВЭКС. Где-то проходила эта информация. Поправьте, если я не прав.
- Если это так, то конструкторов ГСКБ ХС стоит поздравить! Не зря свой хлеб едят эти ребята. Ходовая ЧЕТРЫ удалась 100%. Конечно, хотелось бы видеть эту ходовую ещё более прогрессивной, но - считаю, уже и сейчас она - лучшая! Лучше всех, на отечественных экскаваторах (имхо).

Почувствуйте разницу, скажем, между ходовой экскаваторов "Кранекс" Е240 и "ЧЕТРА" ЭГП230. - У "Четровской" лучше угол наклона пластин, и поддерживающие котки расположены более правильно (имхо).
"Кранэкс", считаю, теперь уже на втором месте...среди "отечки", а ТВЭКСовцы замыкают тройку лучших, (по ходовой).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6370_thumb.jpg
Просмотров: 122
Размер:	41.4 Кб
ID:	1160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6398 (2)_thumb.jpg
Просмотров: 111
Размер:	30.6 Кб
ID:	1161  

__________________
-Ещё не вечер!


Последний раз редактировалось HITACHIST; 04.08.2011 в 21:17..
Ответить с цитированием