
22.08.2019, 17:14
|
|
Дальше по движку. движок предстал в самом страшном виде, весь в масле, нагаре, копоти. Шланги гидросистемы также все были в масле. Я скинул помпу и решил снять головки цилиндров прямо на движке, чтобы легче движок вытащить. Поскольку решил менять все шланги гидравлики, то снял на видео куда какой шланг подходит к штуцерам радиатора гидросистемы и расположение клапанов на распределителе. Клапана с распределителя придется отвернуть, т.к. они мешают вытаскивать движок. Также на видео снял всю проводку с генератора, стартера, датчиков и выбросил ее за насосы. Когда отвернул выхлопной патрубок, то удивился странному нагару на выходе из второго цилиндра. Почти все выхлопное окно было забито нагаром и сажей. В общем снял головки цилиндров, поршня удивительно не болтались как я думал вначале. Ну раз начал разбирать, решил снимать движок. Для себя ведь.Движок располовинил в месте крепления кожуха сцепления. Он там на 12 болтах. Естественно снял все навестное - стартер, генератор, топливный насос. Вытаскивал движок путем перехвата ручной лебедкой за поперечину крыши гаража. Вес движка по паспорту 350 кг, так что поперечина выдержала. После извлечения движка вычищал содержимое защиты буквально лопатой. Столько там было грязи.
|
|