Цитата:
Сообщение от zemleroy2008
никакого конструктива...
|
Ну почему? - Выбор ограничен только двумя вариантами)) Это плохо, конечно, но: хозяин - барин. А если и вправду разница в цене столь значительна (1 миллион тугриков российских), и при этом сервис имеется, ну скажем, равный: то Дусан и впрямь рулит (имхо). - Часть сэкономленных денег можно пустить на улучшение обслуги этой техники... Хотя я всё же сомневаюсь, что разница 225-го Дусана с аналогичным Хитачи составляет аж 1 лимон, почти.
Дусан реально, неплохо смотрится. Кабину экскаваторов корейцы улучшили, правда не слишком уж здорово, считаю. Безопасность, говорят, усилили и улучшили дизайн и тд.. Правда, смотря о какой кабине речь - жаль, что Олег Николаевич не достаточно осветил этот момент, занят был... Я видел несколько разных кабин дусановских...
Мне по-прежнему, всё же кабины САТ, Комацу, ...Хюндай, смотрятся приятнее
Комплектация, да,- у Дусана всегда была неплохой - так говорят коллеги. Движок упростили - может, как раз это на цене и отразилось в лучшую сторону. Хреново, что из прайсов все делают секрет, правда на уровне Полишинеля
Кстати, не только корейцы предлагают Евро-2. Мне вот интересно, что это: бренды вдруг пошли навстречу российским покупателям, или где-то образовался неликвид?

Коммон рейл, может, убыточный стал для дилеров? В развитых странах экологи зелёные)) свирепствуют, всё сильней и сильней, а у нас...по сравнению с Европой благодать

Кубовый ковш - нормально, ничуть он не большой для 22-х тонного аппарата, считаю. Даже можно чуть и побольше, для песка с гравием (имхо) В общем, Дусан хороший вариант, считаю.
Блин, нужного фото пока не нашёл... ОН есть, а 225LCA ...поищу...
