Я ни разу в жизни не диагностировал насосы расходомером. Как-то обходился без него, и никто еще после моей диагностики не поменял (или отремонтировал) насосный агрегат почем зря. Диагностирование насосов расходомером затратно по времени, если учитывать изготовление шлангов, переходников. На мой взгляд, демонтаж и разборка насосов гораздо "проще" и быстрее. Как правило, в этом случае возникают чисто организационные проблемы: найти чистую бочку, подъемный механизм, "стерильное" помещение.
Как и для двигателя, для насоса тоже существует достаточное количество косвенных признаков неисправности. И ты проверил их ВСЕ. Что тебя смущает? Я бы уточнил еще пару моментов:
- "Вялыми" движения стали сразу или постепенно? Тут нужно учинить допрос с пристрастием, иначе правды не дождешься.
- Температура гидравлической жидкости?
- Что происходит при комбинированном выполнении операций?
Иметь в "быту" стенд - роскошь. Или мечта.
Я не думаю, что основная проблема будет с качающими элементами, хотя и не исключаю. Самое слабое место по износу насосов и моторов - это распределительная пластна из медного сплава. Очень часто источник зла находится именно там.
Заодно регуляторы разберешь, посмотришь... Утром начнешь снимать, а к обеду станет ясно, что зря...
