Показать сообщение отдельно
  #229  
Старый 29.05.2019, 19:30
VIP
Профессия: Сервис -- Инженер andr196709@mail.ru
Адрес: Минск
Аватар для Андрейгеннадьевич
Сообщений: 863
Цитата:
Сообщение от Fox31 Посмотреть сообщение
Гидросхему изучил уже вдоль и поперек....но так и не могу понять почему золотник не подает давление на сервопоршень ( со стороны большего диаметра)….. даже если был бы дикий износ сервопоршня при такой разности в площади большая часть все равно должна хоть чуть чуть но передавливать меньшую....
Так как гидрораспределитель был поменян, не исправность клапанов тоже исключаю....хотя есть вероятность не правильного подключения сервошлангов.
Здравствуйте.
Клапан ЕЕПР -- работает по программе вычисленной контроллером.
Исходными сигналами являются
-- обороты ДВС
-- давление на насосах.
Варианты
-- неисправен/ошибочные показания одного из датчиков
-- неисправен контроллер машины -- проограмный глюк
-- проблема с проводкой, например пробита и есть "утечка" кулонов.
Сделайте переходник на разъём ЕЕПР -- и реально проверьте -- какой ток.
А так же -- какое сопротивление катушки клапана ЕЕПР. Если отличеаеся более чем на 5 Ом -- надо менять.
Наилучших пожеланий.
__________________
Если мы -- Друг -- Другу не поможем... тогда кто?

Ответить с цитированием