
29.05.2019, 19:30
|
VIP
Профессия: Сервис -- Инженер andr196709@mail.ru
Адрес: Минск
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Fox31
Гидросхему изучил уже вдоль и поперек....но так и не могу понять почему золотник не подает давление на сервопоршень ( со стороны большего диаметра)….. даже если был бы дикий износ сервопоршня при такой разности в площади большая часть все равно должна хоть чуть чуть но передавливать меньшую....
Так как гидрораспределитель был поменян, не исправность клапанов тоже исключаю....хотя есть вероятность не правильного подключения сервошлангов.
|
Здравствуйте.
Клапан ЕЕПР -- работает по программе вычисленной контроллером.
Исходными сигналами являются
-- обороты ДВС
-- давление на насосах.
Варианты
-- неисправен/ошибочные показания одного из датчиков
-- неисправен контроллер машины -- проограмный глюк
-- проблема с проводкой, например пробита и есть "утечка" кулонов.
Сделайте переходник на разъём ЕЕПР -- и реально проверьте -- какой ток.
А так же -- какое сопротивление катушки клапана ЕЕПР. Если отличеаеся более чем на 5 Ом -- надо менять.
Наилучших пожеланий.
__________________
Если мы -- Друг -- Другу не поможем... тогда кто?
|
|