И в чем же заключается великолепие ваших машин - что вы в базе возите их с чульли или с максимальным объемом ковша? И что с такими делать? Хваленая 225 машина- с вашего сайта :
Сила отрыва на ковше, т (норм/увелич.мощн.) 14,3 - для России мощнее делают? (13,1 - в буклете у корейцев)
Сила отрыва на рукояти, т (норм/увелич.мощн.) 10,2(10.2 тут не соврали)
Ковш 1,03 на машине плотность материалов до 1.6 т/м3(жулят уверен до 1,2 т/м3)
Тогда Японцы слабы в технологиях? к примеру PC210LC аналог же 225:
- ковш почему-то в базе 0,8м3, а 1,0 м3 расчитан на 1,2 т/м3,
сила отрыва на ковше, т 15,1
сила отрыва на рукояти, т 11
Да сказать нечего Япония отстает от Кореи ура Корее - так получается. А как же ресурс машины или главно 2000 м/ч отработать?
