Показать сообщение отдельно
  #15  
Старый 21.04.2019, 11:54
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 1,517
Цитата:
Сообщение от PavelEX58 Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте!

Докладываю о проделанной работе:

1. Регуляторы разобраны и осмотрены. Все шевелиться, отверстия чистые.
Собрано назад.
Обратил внимание игла компенсатора имеет потертости.

Вопрос:
Может ли она перепускать масло через эти потертости? И как следствие регулятор отрабатывает с запозданием.

2. Проверен угол моменты впрыска, вместо 13 гр. угол был 32 гр. (как работал мотор не понимаю. Сейчас земля и небо). Результат, мотор шепчет. Мощности прибавилось.

Однако, проделанные работы не дали полного результата. По прежнему мотор глохнет от перегрузки.

Подскажите, что делать дальше?

Поделитесь мануалом по ремонту на русском языке. От любой модели подойдет. Спасибо.
Добрый день.
Ну вот, видите, мал-помалу ситуация выправляется... Регулятор то ТНВД отдавали на проверку? Помните, я говорил о необходимости проверки центробежного механизма? Далее необходимо проверить давления в системе управления на РВД которые идут от гидрораспределителя на регуляторы насосов. Там давление должно быть такое же как и давление подачи насосов. На скрине я отметил точки для проверки давления управления подачей насосов, а также, если давление будет не достаточное место расположения предохранительных клапанов из за которых может быть низкое давление. Также стоит проверить как изменяется токовая характеристика на электромагнитном клапане управления подачей насосов при возникновении нагрузки (от min до max).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Точки проверки.jpg
Просмотров: 176
Размер:	287.7 Кб
ID:	37731  

Ответить с цитированием