Показать сообщение отдельно
  #353  
Старый 27.07.2011, 15:18
Постоялец
Аватар для volf
Сообщений: 101
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
Приветствую. Истерика?? Нет. - Простое, естественное желание: как-то повлиять на ситуацию, то есть докричаться до конструкторов))) Ведь там, на ЭО41211 столько глупостей - опять навнедряли!))) Зачем??
- Взять "крановый" наклон лобового стекла, "скоростная обтекаемость" кабины экскаватора - это разве не заметно?? - Разве это полезные, или, хотя бы, безобидные "разработки"?? А "торчащие" РВД? А многие десятки других, видимых и невидимых (на фото))) недостатков экскаватора, давно известных машинистам, ремонтникам, сервисникам, и покупателям?? - Как же мы любим, просто обожаем...наступать на грабли! Это наша национальная забава: постоянно бегать по полю, усеянному этими самыми граблями, блин. Притом бегать, с повязкой на глазах и заткнув уши пальцами

То, что ЭО41211 машина не серийная, а находится пока ещё на стадии доработки: так это же здорово! - Есть хоть какие-то шансы, что пусть небольшая часть высказанных претензий и предложений будут учтены разработчиками экскаватора.

Толку ноль?? - Не согласен! Ещё не вечер!!
УХС (Универсальные Ходовые Системы) сообщил, что наши замечания и предложения по ЭГП230 ЧЕТРА поступили к разработчикам.
Поживём - узнаем. Увидим реакцию Цыплят по осени считают И до осени - есть время исправить многие недостатки ЭГП230 (имхо).
Дался Вам этот крановый наклон. Мне в работе он очень иногда требовался, а не было. я два раза чуть мостовой кран не сносил из-за того что обзора верхнего нормального не было. Вот так.

По моему наша национальная забава это много рассуждать и при этом ни хрена ничего не делать.
Этоя опять к вопросу о серийном выпуске ДСТ.

Ответить с цитированием