Показать сообщение отдельно
  #1337  
Старый 04.03.2019, 19:50
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 16
Цитата:
Сообщение от Heavemachine Посмотреть сообщение
Каждый цилиндр следует проверять после приведения его в ВМТ. (Верхняя мертвая точка)
в конце такта сжатия и путем регулирования зазора
обоих клапанов исключительно на данном цилиндре.
Отрегулируйте зазор между коромыслами клапана и
клапанами с помощью винта с головкой под торцевой
ключ (1), ключа (2) и калибра для измерения толщины
(3).
Зазор:
• Впускные клапаны - 0.2 - 0.30 mm (0.008 -
0.012 in)
• Выпускные клапаны - 0.45 - 0.55 mm (0.018
- 0.022 in)
Спасибо за инфу. Буду метку искать на шкиве или маховике,где то же она должна быть. Не форсунки же снимать чтобы ВМТ поймать��

Ответить с цитированием