Показать сообщение отдельно
  #1094  
Старый 28.02.2019, 02:28
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 1,517
Цитата:
Сообщение от bars58 Посмотреть сообщение
Еще один момент разъясните пожалуйста. Решил проверить турбину, на нагнетающей части турбины резиновый патрубок, я сжал его руками и при увеличении оборотов газулькой патрубок не наполняется воздухом. Турбина абсолютно новая. Может ли турбина не раскручиваться если предположим осыпались перегородки в глушителе? На холостом работает нормально, снимал патрубок от воздушного фильтра к турбине, крыльчатка крутится, но не нагнетает давления при оборотах.
Добрый день.
Код неисправности 10001-3 (ненормальное положение EGR) индицируется не PVC а ECM. Соответственно его надо "обнулять" в памяти ЕСМ а не PVC. Далее по Вашему описанию, действительно стоило бы проверить качество работы форсунок, - всего комплекта.
Касательно турбокомпрессора... Я не знаю, с какой дискретностью Вы отслеживаете сжатие руками патрубка с нагнетающей стороны, но если бы количество воздуха не хватало бы для качественного сгорания смеси то появилось бы значительное дымление выхлопа и потеря мощности двигателя. После проверки или замены форсунок, проверьте корректное введение QR-кодов форсунок в ЕСМ.

Ответить с цитированием