
26.02.2019, 00:05
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Артур Ромасенко
Опорно-Поворотный Подшипник (ОПП) называется по-умному, смазывается консистентной смазкой либо через пресс-маслёнку в НАРУЖНОЙ обойме, либо через тонкий шланг и пресс-маслёнку, вынесенную для удобства доступа к правому переднему углу башни, на переднюю стенку.
Вот на картинке ОПП и, хаха... та самая пробка в днище башни.
По ОПП имеются два принципиальных момента касательно смазки: сам подшипник смазывается отдельно и зубчатое зацепление - отдельно, либо как-то вручную, либо через шланг из удалённой точки.
Вот расположение этой пробки каГбэ наводит на мысль - а не венец ли смазывается через неё? Надо отвернуть...
А вот и ответ с дрома про эту пробку
|
Спасибо Вам Большое За Отзывчивость Артур!!! Крепкого Здоровья Вам!!!
|
|