
22.02.2019, 09:48
|
VIP
Профессия: Сервис-инженер Kubota
Адрес: +7(931)318-37-93 kubota-service@yandex.ru
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Виктор Рязнов
Артур Здравствуйте Спасибо что откликнулись!) То есть он напрямую вращает вал-шестерню. А может тогда эта большая пробка для того чтобы заливать масло где непосредственно происходит это вращение (в поворотном кругу)? Может быть такое? Тогда что туда заливать (Какое масло?).И Вообще чем там все это смазывается при вращении (Я имею в виду когда он соприкасается с вал-шестерней)? Подскажите Где можно найти монуалку (руководство по ремонту) по этому экскаватору? Еще раз спасибо что откликнулись, а то Я переживал за редуктор (поворота), первый раз с таким сталкиваюсь...
|
Опорно-Поворотный Подшипник (ОПП) называется по-умному, смазывается консистентной смазкой либо через пресс-маслёнку в НАРУЖНОЙ обойме, либо через тонкий шланг и пресс-маслёнку, вынесенную для удобства доступа к правому переднему углу башни, на переднюю стенку.
Вот на картинке ОПП и, хаха... та самая пробка в днище башни.

По ОПП имеются два принципиальных момента касательно смазки: сам подшипник смазывается отдельно и зубчатое зацепление - отдельно, либо как-то вручную, либо через шланг из удалённой точки.
Вот расположение этой пробки каГбэ наводит на мысль - а не венец ли смазывается через неё? Надо отвернуть...
А вот и ответ с дрома про эту пробку 
Последний раз редактировалось Артур Ромасенко; 22.02.2019 в 10:18..
|
|