Показать сообщение отдельно
  #671  
Старый 27.01.2019, 17:10
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,069
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик Посмотреть сообщение
Щупа и контрольного отверстия там не будет. Соединение блока насосов с двигателем осуществляется через полимерную муфту а не через шестеренный редуктор, поэтому масло в муфту не заливается. Однако, снизу должно быть отверстие, предусмотренное для слива масла двигателя в случае протечек через задний сальник коленвала.
Приятно видеть грамотный ответ, но вот скажем РС300-7, редуктора нет, обычная эластичная муфта (демпфер), а вот масло в корпус маховика заливается,., для чего то.

Ответить с цитированием