Показать сообщение отдельно
  #302  
Старый 20.07.2011, 19:46
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Они хотели, как лучше... А баба Яга - против!!

1. Школа... - Не знаю... Меня интересует результат
Важно, чтобы перед тем, как начать кабину проектировать, конструктор ЗНАЛ!!!
- Машинисту нужна приятная, ну - удобная кабина! Прочная, тёплая, нешумная, комфортная: чтобы в ней было приятно находиться, удобно работать. Чтобы в ней помещались многие необходимые для работы, вещи. Для работы в России. И чтобы в кабине не трудно было прибираться, наводить порядок. Надо, чтобы машинист мог работать успешно, без проблем, находясь в кабине 24 часа...


Кабину ТВЭКС спроектировали с..., с..., п...и! Все, кто имеет отношение к производству этой кабины - негодяи. Это я выражаюсь мягко. Уже объяснял. - ТВЭКС это ... почти газенваген. Фашисты, душегубы, нелюди: проектировали и производили специальные машины без форточек - газенвагены,- чтобы душить людей.
ТВЭКС-овцы тоже делают кабину без форточки...

Пожалуйста, представьте такой свой автомобиль: у него нет ни одной форточки (боковые стёкла не опускаются). И вдобавок, у этого Вашего авто нет климат-контроля... А справой стороны этого Вашего авто ваще нет дверей - просто одно бааальшущее стекло... ИГПБС!
- Вам понравится ТАКОЙ Ваш автомобиль? Вам будет приятно на нём ездить?? Попробуйте ответить честно... Да, и учтите: ехать Вам надо долго, сутки непрерывно, в дождь, в слякоть...

-Как говорил Банионис: Поняли мою мысль?

2. Станет ли лучше Ваш автомобиль, если Вы поставите на него ... ну, всё хорошее - Всё, что Вам хотелось, и всё - что Вам будет необходимо для успешной поездки в плавни, под Астрахань на рыбалку на несколько дней))) (Антикоррозийную защиту, хорошую резину, фаркоп, лебёдку, багажник и тд)

3. Ходовая смотрится отлично! Хотя учли далеко не всё Минимум, три, очень существенных момента - ещё не учли...

4. Volder уже рассказал очень много, спасибо ему за это. Но...гидроразводка должна быть в базе! Карфаген должен быть разрушен

5. Надёжность ЧЕТРА230 - проверится временем. Опытом эксплуатации. То есть, поживём - узнаем.

6. Двигатель - тоже...посмотрим - Рано судить пока. Просто у конкурентов ЧЕТРА: выбор двигателей больше, имхо. Несравнимо больше, если честно.

7. Сборка и сварка...- это наша национальная забава! Тут ЧЕТРА просто не может быть исключением, по определению Хотя, лично я пока претензий к ЧЕТРА - не имею

8. "Бренд знают все. Так что, экскаватор найдет своего покупателя и будет востребован. По крайней мере на пробу возьмут))" Ага, возьмут... как колбасу в магазине)) На пробу
- Фиг там. В том-то и дело... Считаю: сарафанное радио пока будет против, скорее! Увы... - Разве ЭГП230 выгоднее корейских и японских аналогов?? И вообще - как Вы убедите в этом покупателей, а?? Это ключевой вопрос! К Л Ю Ч Е В О Й...

Хм. Сарафанное радио... - В этом плане ЧЕТРовцы вообще очень плохо сработали, имхо. Фактически, гробят своё дело! - Делают всё, чтобы максимально отвратить покупателей, считаю.
У меня сейчас, после СТТ, складывается стойкое впечатление,- будто рекламировать, продвигать ЭГП230 взялись ребята, ранее проектировавшие кабину ТВЭКС - Честное пионерское!!
Хорошие, умные, грамотные ребята. И добросовестно взялись... продвигать...
Кабину ТВЭКС делали тоже очень тщательно, и очень добросовестно. - Они хотели, как лучше! Ей богу! Я не шучу... Я так думаю! - Они хотели, как лучше... и Кабина получилась красивой! - Всем нравится. За исключением сами знаете кого
__________________
-Ещё не вечер!


Последний раз редактировалось HITACHIST; 20.07.2011 в 20:18..
Ответить с цитированием