Показать сообщение отдельно
  #300  
Старый 19.07.2011, 17:27
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Хотели как лучше, а получилось...как у Виктора Степаныча)) Но ЯПОНЦЫ ВЗДРОГНУЛИ)))))

Цитата:
Сообщение от Универсальные ходовые системы Посмотреть сообщение
Наверное, ЧЕТРА решила до последнего держать проект в секрете. Решили просто красиво появиться, помпезно, удивить всех. Вот и ответ на все Ваши вопросы!)) Хотя, когда машина еще не готова, можно было бы все безболезненно устранить. Жаль, что конструкторы, маркетологи Концерна в этой ветке не отписываются.
Гладко было на бумаге))) - да забыли про овраги!
Говорите...Вот и ответ на все Ваши вопросы!)) ... - Не всё так просто, полагаю. Тут много ответов, разных (имхо) И многие ответы будут по-своему верны)) Вот моя версия:

-Маркетологи получили задание, изучили рынок, выдали рекомендации... И, наверно, действовали неплохо. Хорошо даже сработали, считаю...

Просто...не принято пока спрашивать, не принято учитывать мнения машинистов - вот и всё! -По этой причине многие недостатки стройтехники и не устраняются: десятилетиями.
- Никто зачастую, вообще, не устраняет многочисленные конструкторские просёры на спецтехнике, - ни у нас, ни даже у американцев, японцев, европейцев... А ещё, пожалуй, многие ошибки конструкторов - изредка, с оглядкой - устраняют сами машинисты, и то с согласия своих ближайших руководителей (механиков, инженеров). И на этом уровне всё и заканчивается...по многим недостаткам.... хотя я и не отрицаю: прогресс всё же идёт, потихоньку.

Бал правит: МОДА! И инерция... А не - целесообразность! К примеру, взять ИГПБС: европейцы, американцы, японцы - поголовно подхватили эту ГЛУПОСТЬ... А вот корейцы - хрена лысого, не подхватили! Разве не так?? Так! Хюндай и Дусан почему-то не ставят эту ...Глупость! И они же, корейцы: фару с правой стороны стрелы - не убирают, в отличие от большинства "продвинутых" ...И люк под платформой у корейцев - всегда закрыт крышкой! Всегда... - Просто корейцы, считаю: в большей мере учитывают мнения машинистов, и вообще стараются найти оптимальные решения, а не действовать по моде или по старинке.
Корейцы более прогрессивны в данном случае - много у них чего улучшается на экскаваторах. Да та же кабина - стала заметно лучше. Признаюсь, для меня такая политика корейцев уже - не случайность, а система, тенденция...

Ну, а наши...в данном случае - ЧЕТРовцы... - Посчитали, что могут подвинуть на НАШЕМ рынке мощных японских и американских, ну и всех прочих заморских производителей... И были правы!! Да. Правы. - Просто не всё учли.

ЧЕТРовцы решили выдвинуться: за счёт новой, прогрессивной гидравлики. Так? Так! И это было...возможно...правильное решение. Отчасти... Не берусь утверждать это наверняка, потому что всё же - плохо знаю эту тему. - Я лишь искренне поддерживаю решение ЧЕТРовцев СДЕЛАТЬ свой, российский экскаватор!

Но ЧЕТРовцы не правы, в том, что сделали ставку - в основном, на одного своего "коня": на свою гидравлику. На новую, передовую... А этого одного коня - очень мало. Мало!
- Ведь всё остальное: ЧЕТРовцы тупо слизали. Тупо, бездарно, и с ошибками... - Слизали дизайн (в основном), и вдобавок: почти все основные комплектующие - ваще купили и поставили... на свой "новый" аппарат... Получается, почти вся начинка - импортная...

Ну, так в чём он, ЭГП230, получается - НОВЫЙ??? Ах да, забыл: ходовую чистить теперь будет намного удобнее (утрирую, поскольку тут ЧЕТРовцы - молодцы, но всё же, считаю, не довели до конца: отличную идею)

И пока не факт, что даже гидравлика ЭГП230 окажется лучше, чем у конкурентов - при реальной эксплуатации...

ИТОГО: чем же наш российский ЭГП230 ЧЕТРА : лучше, выгоднее - по сравнению со своими корейскими, японскими, китайскими аналогами?? Грубо говоря:

1.Кабина ЭГП230 - хуже большинства иномарок. Намного. Кабина эта, пока, примерно на уровне британской джисибяки, и нескольких китайских (я знаком с пятью разными "китайцами", в смысле - видел их своими глазами)))) ... Пожалуй, всё-таки: четровская даже чуть хуже. - Речь об экскаваторах- аналогах ЧЕТРы-230, разумеется ФОТО имеется))

2.Стрела, рукоять, ковш - у ЭГП230 хуже. Точно, всё - хуже. Хотя бы, по причине: отсутствия гидроразводки)) Да даже просто посмотреть, сравнить - видно же сразу... Да и ковш))... - уже говорили о его видимых недостатках . -ФОТО недостатков я уже выкладывал.

3.Ходовая...хм, пусть будет - лучше! (поживём - узнаем) Идея хороша, но - недоработана сильно (имхо).

4.Гидравлика... - будем давать авансы?? - Не уверен. Опять же, гидроразводка... - уже изначально: просёр. - Крупный!

5.Дизайн ЭГП230...намного хуже, чем у иномарок!! - Слизан, с хорошей техники, но - слизан с ошибками! И вообще...слизан. Кстати, дизайн - понятие обширное, включает в себя много чего, - если не ошибаюсь. Меня, машиниста, в первую очередь интересует ...форма, пропорции, а не цвет)) краски. Удобство, а не красота: интересует. Выражаюсь неточно, но надеюсь - понятно. Тут ведь ещё беда: многие продавцы не понимают, что покупателя, владельца - больше интересует выгода, прибыль от рабочей машины - а не её красота и блеск! Экскаватор всё же не авто...не предмет роскоши...

6.Двигатель, ну и все комплектующие - одинаковы... Примерно... Или, пожалуй, ну, немного хуже... -За счёт выбора наиболее дешёвых вариантов, полагаю. - Выбор ограничен бюджетом...- верно?

7.Сборка, сварка - наша, считаю, уступает... - Традиционно)))

8.Известность, "раскрученность", "авторитет" бренда - нуу, тут я ...не берусь судить

Остаётся...ЦЕНА??? И то - не уверен... Впрочем, ещё может быть дополнительный и существенный плюс: административный ресурс, заказ техники отечественного производителя... - Я в этих делах не разбираюсь... просто поддерживаю наших)).

ИТОГО: Да вот и не вижу пока у ЭГП230 таких уж существенных преимуществ, для успешной борьбы с "иноземцами"...

А могли же... Могли! - по многим параметрам превзойти всех, ну или почти всех ...но не стали, а решили просто: тупо всё слизать... а затмить, поразить конкурентов - одной чудесной гидравликой Недавно один из "топов" ЧЕТРы, Виктор Четвериков рассмешил... Выдал: "японцы вздрогнули..." Ну-ну - Павлины, говоришь? Ххэ! - Хотя я бы очень хотел, чтобы Четвериков оказался прав... - мож, это... и впрямь, испугает пескарь акулу...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6416_thumb.jpg
Просмотров: 42
Размер:	19.7 Кб
ID:	1106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6598_thumb.jpg
Просмотров: 74
Размер:	31.8 Кб
ID:	1107  

__________________
-Ещё не вечер!


Последний раз редактировалось HITACHIST; 21.07.2011 в 11:17..
Ответить с цитированием