Показать сообщение отдельно
  #298  
Старый 19.07.2011, 11:33
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Не надо брюки одевать: через голову...

Цитата:
Сообщение от Универсальные ходовые системы Посмотреть сообщение
Последние новости по поводу объекта обсуждения. Полетел какой-то палец (информатор не уточнил) и сейчас конструкторы бьются над тем как исправить недоработку. Видимо, вылезла болячка. Когда он пойдет в серию - никто не знает. Долго думал над тем, почему производитель не устраняет недочеты (мало учитывает мнение потребителя) на конкретной модели техники. Предположения следующие (на примере кабины, скажем устранение ИГПБС):
1. Необходимо изменение чертежа кабины, согласование конструкторского отдела, высшего руководства завода-изготовителя машины
2. Доведение информации до изготовителя кабины, аналогичное согласование с ним.
3. Изменение штампов для производства боковины.
4. Проведение новых испытаний, сертификация обновленного изделия
5. Согласование чертежей с заводом-изготовителем правого бокового стекла
6. Стекольщики сертифицируют новые стекла (без этого на машину не установить)
7. ...
8. ...
26. ...
Кроме сего прочего долгие мытарства маркетингового отдела о необходимости изменений, просчеты экономического, финансового отделов, да и доработки повлекут за собой внесение информации о каждой машине в базу данных (то, что практикуют все лидирующие бренды) для последующего заказа запчастей потребителем.
Могу ошибаться, но у меня есть опыт работы на промышленном предприятии и все это выглядит приблизительно так.
- Эх, дружище! Это уже классика - Мы сами создаём себе трудности, чтобы потом их героически преодолевать!!

- Кто мешал ЧЕТРовцам: изначально - не ставить на свой ЭГП230 кабину с ИГПБС и прочими недостатками?? Да и вообще: кто мешал ЧЕТРовцам перед проектированием кабины - расспросить машинистов обо всём, а?? Расспросить - надо было, и можно было - подробно, включая всё: форточки, стёкла, защита, освещение, форма, объём кабины... И не только о кабине, а вообще - о всех возможных недостатках: можно ведь было расспросить заранее, и избежать их.

А между прочим...смотрю вот сейчас фото ТВЭКС...и приятно удивляюсь! Заметил сразу: имеются четыре очень сильных, очень положительных момента на экскаваторе ЕТ18 (имхо). Видит бог - давно недолюбливаю я ТВЭКСовцев, ругаю за их садистскую, даже фашистскую кабину... Но ведь вижу и положительные сдвиги. Что ж, дай бог им успеха... (К сожалению, здесь на фото трудно всё заметить и понять - нет функции увеличения снимка)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6100_thumb.jpg
Просмотров: 91
Размер:	53.8 Кб
ID:	1102   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6487_thumb.jpg
Просмотров: 71
Размер:	43.5 Кб
ID:	1103  

__________________
-Ещё не вечер!


Последний раз редактировалось HITACHIST; 19.07.2011 в 11:37..
Ответить с цитированием