Показать сообщение отдельно
  #296  
Старый 19.07.2011, 01:44
VIP
Аватар для Картман
Сообщений: 591
Последние новости по поводу объекта обсуждения. Полетел какой-то палец (информатор не уточнил) и сейчас конструкторы бьются над тем как исправить недоработку. Видимо, вылезла болячка. Когда он пойдет в серию - никто не знает. Долго думал над тем, почему производитель не устраняет недочеты (мало учитывает мнение потребителя) на конкретной модели техники. Предположения следующие (на примере кабины, скажем устранение ИГПБС):
1. Необходимо изменение чертежа кабины, согласование конструкторского отдела, высшего руководства завода-изготовителя машины
2. Доведение информации до изготовителя кабины, аналогичное согласование с ним.
3. Изменение штампов для производства боковины.
4. Проведение новых испытаний, сертификация обновленного изделия
5. Согласование чертежей с заводом-изготовителем правого бокового стекла
6. Стекольщики сертифицируют новые стекла (без этого на машину не установить)
7. ...
8. ...
26. ...
Кроме сего прочего долгие мытарства маркетингового отдела о необходимости изменений, просчеты экономического, финансового отделов, да и доработки повлекут за собой внесение информации о каждой машине в базу данных (то, что практикуют все лидирующие бренды) для последующего заказа запчастей потребителем.
Могу ошибаться, но у меня есть опыт работы на промышленном предприятии и все это выглядит приблизительно так.

Ответить с цитированием