Сейчас рассматриваю фото с CTT2011, ну и не только. - Плакать хочется, глядя на нашу, отечественную технику... -Просто тихий ужас...
Техника ЧЕТРА ещё более-менее прилично выглядит, хотя глупостей и там - сотни. Сотни. - В молодости мне приходилось работать ещё и на бульдозерах, ну и на гусеничных вездеходах тоже...
Но в последние годы работаю на экскаваторах, и соответственно, основное внимание на форумах, на выставках, и просто в работе - уделяю именно экскаваторам. И не могу понять... Не могу!!
- Почему ЧЕТРовцы вообще не продумали, скажем - где, и как монтировать гидроразводку, а?? Или это второстепенный вопрос???
Считаю - гидроразводка на строительном экскаваторе: вообще должна быть в базе, а не опционно! В базовой комплектации, блин!!
Смотрю вот на фото экскаваторов-"китайцев": Люгонг, Шантуй, Фотон, Хэсэгэмээээ)), блин - У ВСЕХ гидроразводка стоит!! У всех!! Корейцы - тоже самое!! Но тогда - как наши фирмачи собираются конкурировать с импортом, а??
Почему ЧЕТРовцы ТАК ПЛОХО продумали ЗАЩИТУ кабины, а??? Кто, как, и какую защитную сетку будет цеплять, а?? - посмотрите внимательно на фото кабины... Аллё!! Это же строительный экскаватор!!!
И тд... и тд... и тд...
- Чем ваще: ЧЕТРовцы думают привлечь потенциальных покупателей, а??? Нихрена, ничего такого - не вижу!! НИЧЕГО!!
Единственный и несомненный для меня +, у ЧЕТРА-230 - с точки зрения машиниста: легче будет нам, меньше надо будет чистить ходовую - но об этом уже говорил не раз...
- НО ГДЕ ЖЕ ПРЕИМУЩЕСТВА... ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЭГП-230 ЧЕТРА???
- КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА есть у экскаватора ЧЕТРА,- В СРАВНЕНИИ С КОРЕЙЦАМИ И КИТАЙЦАМИ, а????????????
...
"МИНУСОВ" У ЧЕТРЫ ВИЖУ МНОГО...!
А ТВЭКС??? А ЭКСМАШ??? - ваще ЖУТЬ...

Да и Кранэкс, бедняга...