
18.07.2011, 17:56
|
|
==Надо делать хитрую приспособу от рамы машины==
Заплатить своих кровных три ляма чтобы еще и что то там делать??
Вот это да, а я то наивный мечтал про прицепной каток ко всему прочему.Нормальный
такой грунтовый каток.Но это ладно еще, тут на душе совсем грустно стало когда в соседней
ветке про зимний ковш за 200 тыщ рубчиков прочитал.Это что же получается какая то гребаная железка уже дороже новых жигулей стоит? у этой железки веса никак не больше чем у нового автомобиля.За что платить то?
Что касается Зощенко к вопросу о функциональности трактора, что он может а что не может-тут мне думается когда то идея размещения на одном тракторе погрузочного и экскаваторного оборудования для многих гуру тоже был весьма смешным, однако времена меняются и теперь
подобный трактор может вызвать смех разве, что если он проезжает мимо зарешоченных окон психиатрического стационара. Сама идея этого трактора проникнута многофункциональностью, и
человек приобретая его, платит не за выдающиеся технические характеристики а именно за количество решаемых этим трактором задач. То что характеристики экскаваторного и погрузочного оборудования на данном типе тракторов не особо впечатлют думаю и так понятно. К примеру доплатив совсем немного мы можем купить настоящий колесный полноповоротный экскаватор у которого будут
так сказать "профессиональные" характеристики по сравнению с "комби".Хотя бы взять тот же 140-й хундай. Сравнение размеров стрелы экскаватора и экскаватора-погрузчика будут не в пользу последнего, про размеры ковша и производительность и говорить не фиг. Все тоже самое и с погрузочным оборудованием. "Петушок" значительно проигрывает "профессионалам" по весу и солидности внешнего вида, за теже самые деньги нам достается значительно меньше массы металла. Но многие выбирают экскаватор-погрузчик именно по причине многофункциональности, так почему бы им за свои денежки эту самую функциональность не предоставить? Только не надо петь про то, что возить грузы тракторным прицепом мол того не рентабельно и все такое. Копать маленьким ковшом экскаватора-погрузчика знаете ли тоже не особо производительно и рентабельно. Дело повторяю в удобстве. Например, чтобы привезти груз нужна еще одна единица техники с ЕЩЕ ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ ЗА РУЛЕМ, в случае же наличия прицепного
устройства многие задачи МОЖНО РЕШАТЬ В ОДНОГО, без простоев, и согласования по времени с другой единицей техники.
Что касается живучести автоматической кпп при использовании прицепа, действительно желания проверять на прочность автомат не возникает, тут думаю производители должны опять таки идти на встречу покупателям и предоставлять право выбора между автоматом и механикой.
Плюс к надежности у механики была бы и цена поменьше.
Ну не абсурд ли когда какой то беларусь запросто может этот прицеп таскать а более дорогой импортный трактор этого себе позволить не может.
|
|