Цитата:
Сообщение от Универсальные ходовые системы
 ... Ничего не заметил из ошибок кроме так разрывающих душу HITACHIST'а ИГПБС и фары справа от стрелы... Просто я в экскаваторах нифига не разбираюсь, а ведь стало интересно...
Сколько фото с выставки пересмотрел на сайтах - ну нигде меня нет... Надо будет в следующем году активнее попадать в объективы)))
|
-Ничего удивительного, дружище! Просто Вы не машинист... - Любой вменяемый, достаточно опытный машинист, со стажем от 2-х лет, заметит на этих фото, пожалуй ...более 20 существенных недостатков, древних конструкторских ошибок и заблуждений!!!
Ну, к примеру: разве на этих фото не видно,- как глупо торчат шланги (РВД) сверху на стреле?? Шланги подведены к гидроцилиндру рукояти - посмотрите внимательно! Сверху!! А ведь это чревато обрывом, повреждением РВД в самый неподходящий момент: скажем, при проезде под мостом, по тоннелю и тд.
Или, скажем, такое ... ведь я уже упоминал - об отсутствии крюка или кольца на ковше, для ведения крановых работ!! - Посмотрите на ковш внимательно...
А фары РО??? А проводка? А железо? А КАБИНА, БЛЛЛЛИН?????????????????
Да там же - столько можно ошибок найти, и ПОИСПРАВЛЯТЬ!!!! При том,- многие вышеперечисленные (и неперечисленные)))тоже) недостатки ЧЕТРА-230 исправить даже не сложно, не долго и недорого...
А некоторые - можно не только исправить...а даже превратить в достоинства...

Видящий - да увидит...