Показать сообщение отдельно
  #286  
Старый 18.07.2011, 15:31
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от Универсальные ходовые системы Посмотреть сообщение
... Ничего не заметил из ошибок кроме так разрывающих душу HITACHIST'а ИГПБС и фары справа от стрелы... Просто я в экскаваторах нифига не разбираюсь, а ведь стало интересно...

Сколько фото с выставки пересмотрел на сайтах - ну нигде меня нет... Надо будет в следующем году активнее попадать в объективы)))
-Ничего удивительного, дружище! Просто Вы не машинист... - Любой вменяемый, достаточно опытный машинист, со стажем от 2-х лет, заметит на этих фото, пожалуй ...более 20 существенных недостатков, древних конструкторских ошибок и заблуждений!!!

Ну, к примеру: разве на этих фото не видно,- как глупо торчат шланги (РВД) сверху на стреле?? Шланги подведены к гидроцилиндру рукояти - посмотрите внимательно! Сверху!! А ведь это чревато обрывом, повреждением РВД в самый неподходящий момент: скажем, при проезде под мостом, по тоннелю и тд.

Или, скажем, такое ... ведь я уже упоминал - об отсутствии крюка или кольца на ковше, для ведения крановых работ!! - Посмотрите на ковш внимательно...

А фары РО??? А проводка? А железо? А КАБИНА, БЛЛЛЛИН?????????????????

Да там же - столько можно ошибок найти, и ПОИСПРАВЛЯТЬ!!!! При том,- многие вышеперечисленные (и неперечисленные)))тоже) недостатки ЧЕТРА-230 исправить даже не сложно, не долго и недорого...
А некоторые - можно не только исправить...а даже превратить в достоинства...
Видящий - да увидит...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6434_thumb.jpg
Просмотров: 88
Размер:	22.9 Кб
ID:	1088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6409_thumb.jpg
Просмотров: 80
Размер:	35.0 Кб
ID:	1091  

__________________
-Ещё не вечер!


Последний раз редактировалось HITACHIST; 18.07.2011 в 16:06..
Ответить с цитированием