Два года ездил- сапунит сильно и монотонно. Еще момент, который смущал- масло в двиге быстро темнеет.
Здесь замерил компрессию, да и что то начал раздумывать над этим сапунением.
Вот здесь обсуждали,
https://forum.exkavator.ru/showthrea...t=8423&page=10,
т.е. мои доводы подтвердились, ну и на этом этапе пока остановился.
А тут как то поехал поработать, слышу, какой то глухой звук пошел, первые впечатления, как будто что с двигом или коробасом.
Остановился, полазил и обнаружил, что шланг от вакуумного насоса к усилителям лежит на переднем кардане, и соответственно перетерся, т.е дыра в нем, ну на время пережал его, звук ушел, но тормоза стали тугие. Доехал до работы- отработал, нужно было подождать, и на время заглушил. Заводить, а он не заводится, аккум не выдает. Завел с прикуром, а зарядки то нет, а уже темно, до дома км 15-20 по городу, давай искать- оказывается, пока с этим шлангом лазил- проводок обломил от генератора, на возбуждение который. Присоединил, зарядка пошла и поехал домой.
На следующий день, разрезал в месте дыры и прицепил его с помощью соединителя.
В итоге сапунение уменьшилось намного- стало небольшим и прерывистым, получается там эта дыра уже давненько и засасывало туда всякую пылюку, что и масло темнело.
В начале года- заметил, что тормоза как то тяжелее стали, да еще один усилитель подсвистывает, осенью приобрел усилитель, так его еще и не заменил.
Так вот, для чего вся эта поэма,- после ремонта этого шланга- сапунение уменьшилось, тормоза стали легкие, даже с неисправным (шипящим) усилителем, на потемнение масла посмотрю, есть еще месяцок до работы двига.