Показать сообщение отдельно
  #5963  
Старый 20.12.2018, 20:16
Постоялец
Профессия: Механик
Адрес: Свердловская обл.Екб
Аватар для sed0y
Сообщений: 147
Цитата:
Сообщение от Vitек Посмотреть сообщение
Имея опыт зксплуатации ZL-20.
Считаю, что основная проблема- это "непродуманность" системы охлаждения ДВС, в частности водяного насоса и проходных каналов. Без доп. насоса отопление кабины очень плохо работало (по крайней мере у меня), с этим насосом все равно прогрев салона шел более менее при 70-90 град. охлаждающей жидкости..
Здесь на форуме описано как прокинуть шланги чтобы без доп насоса грело, я себе так и сделал (подача штатно, а вот обратку через тройник в нижний патрубок помпы) и все отлично греет у меня 2 печки (под сиденьем и под стеклом спереди), включаю только одну на стекло, так как очень жарко и никаких доп насосов и на холостых дует так же горячим, то есть циркуляция хорошая даже на холостых и общая длинна шланга примерно 4 метра.

Ответить с цитированием