Показать сообщение отдельно
  #5962  
Старый 20.12.2018, 16:29
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,691
Имея опыт зксплуатации ZL-20.
Считаю, что основная проблема- это "непродуманность" системы охлаждения ДВС, в частности водяного насоса и проходных каналов. Без доп. насоса отопление кабины очень плохо работало (по крайней мере у меня), с этим насосом все равно прогрев салона шел более менее при 70-90 град. охлаждающей жидкости. Летом как бы особо и не заморачивался, а вот зимой ведь холодно в траке, вот и постоянно "тыкаешь" эту картонку перед радиатором то туда, то сюда, даже думал жалюзи "примастырить".
Вообщем из всей техники, которую эксплуатировал такого не было нигде, разве что в том же Китайском грузовике, ну это другая история.
Даже в ТВЭКСе при 40 град., и шлангах на печку в 3-4 метра, одна заводская печка обогревает кабину (большую по размерам) достаточно.

Ответить с цитированием