Показать сообщение отдельно
  #996  
Старый 19.12.2018, 11:07
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://t.me/JCB_4CX
Аватар для Fktrctq
Сообщений: 1,862
Цитата:
Сообщение от Avia Посмотреть сообщение
Я заморочился с гидротрансформатором, после того как, при замене масла в КПП, заметил алюминиевую стружку на сетчатом фильтре, немного, но все же. К тому же, когда ЭП движется по горизонтальному участку дороги, то бежит шустренько, а в небольшую горку скорость падает в два раза, летом еще куда ни шло, но сейчас ваще АТАС! Масло горелым не пахнет, к тому же предыдущий хозяин капиталил КПП год назад и скорее всего ГТР не менялся. Один раз в жиже и один раз на трассе зажглась лампа перегрева трансмиссии. Вроде по этим признакам все указывает на ГТР.
При таком раскладе не угадаешь что,может и насос накрываться,он может стружку давать,может не хватает давления и жрет фрикционы в кпп. Раз он капиталил не известно менялось ли после переборки масло,а с забитым фильтром он и не побежит. Я бы масло поменял,сетку промыл и новый фильтр поставил и попробовал бы еще поездить и снова сетку глянул. Тут больше вероятность не бублик стружку дает.
__________________
t.me/JCB_4CX На ютубе Леха 60рус

Ответить с цитированием